Выполняем ремонт двигателей ЯМЗ различных моделей

Выполним частичный или капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
Двигатели ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ-236 с экологическими показателями Евро-0, является атмосферным мотором и самым скромным в мощностном диапазоне силовых агрегатов ЯМЗ. Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А - 195 л.с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г - 150 л.с. Сфера применения двигателей ЯМЗ-236 в атмосферном исполнении обширна, они используются: - модификации ЯМЗ-236М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; - ЯМЗ-236Г как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; - ЯМЗ-236Д как тракторный дизель; - ЯМЗ-236ДК как комбайновый мотор.
Двигатели ЯМЗ 238
Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-238 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Базовый двигатель семейства это атмосферный ЯМЗ-238 Евро-0. Его мощностной диапазон от 180 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-238Г2, до 240 л.с. у моделей ЯМЗ-238М2.
Сфера применения двигателей ЯМЗ-238 в атмосферном исполнении обширна, они используются: - модификации ЯМЗ-238М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода буровых, насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; - ЯМЗ-238ГМ как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; - ЯМЗ-238КМ как дизель подземных самосвальных автопоездов; - ЯМЗ-238АК и ЯМЗ-238АМ как комбайновый мотор.
В отличии от семейства ЯМЗ-236, семейство ЯМЗ-238 имеет в своем составе и турбированные двигатели с показателями Евро-0. Это хорошо известные «суперовские» моторы для МАЗ серий ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Б имеющие значительный спектр модификаций. Кроме них в эту группу следует отнести двигатели серии ЯМЗ-238НД (3, 4 и 5), получившие широкое распространение в составе колесных погрузчиков, сельхоз тракторов, лесной заготовительной и дорожно-строительной техники. Модель ЯМЗ-238НД4-4 создана как судовой мотор и применяется на катерах типа КС.
Модификации ЯМЗ-238ДК предназначены для энергетических средств и комбайнов, а ЯМЗ-238ДИ устанавливаются на дизельные электростанции (дизель-генераторы).
Двигатели ЯМЗ 240
Двигатели ЯМЗ-240 относятся к группе V-образных двенадцати цилиндровых тяжелых дизелей Ярославского моторного завода. Получено данное семейство за счет добавления большего количества цилиндров к восьми цилиндровому двигателю, а также изменения угла их развала и способа опоры коренных шеек коленвала.
Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные и турбированные, но все имеют экологические показатели Евро-0.
К атмосферным двигателям ЯМЗ-240 относятся дизели ЯМЗ-240М2 и ЯМЗ-240БМ2-4. Базовым является автомобильный мотор ЯМЗ-240М2, предназначен для установки на карьерные самосвалы БелАЗ с грузоподъемностью тридцать тонн.
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4, это тракторная модификация ЯМЗ-240М2, изготовлен специально для применения на сельскохозяйственных тракторах К-701. В настоящее время ЯМЗ-240БМ2-4 на новые изделия не устанавливается и поставляется исключительно в запчасти. Ввиду того, что модификация производится без гидромуфты, то генератор, конструктивно устанавливаемый на гидромуфту, с двигателем так же не поставляется.
Двигатели ЯМЗ 534
Двигатель ЯМЗ-534 второй в истории L-образных четырехцилиндровых силовых агрегатов ЯМЗ, ранее Ярославский моторный завод выпускал ЯАЗ-204, который из-за морального устаревания был снят с производства в восьмидесятых годах прошлого века. ЯМЗ-534 положил начало новому семейству средних рядных моторов ЯМЗ-530.
Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле "с нуля", при участии известной инжиниринговой компании AVL List.
Экологические характеристики серии соответствуют Евро-4, с перспективой повышения вплоть до Евро-6.
ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе.
Газовый ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Сфера применения двигателей ЯМЗ-534 довольно обширна: модификации используются как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и для армейской техники во внедорожном исполнении, как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель, двигатель для дорожной и экскаваторной техники.
Двигатели 536
Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Двигатели 650
Модификации ЯМЗ-650 исполнены аналогично базовой модели, отличаются лишь регулировками топливной аппаратуры (за счет корректировки параметров настройки электронного блока управления). В настоящее время собираются двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10, предназначенные для установки на тягачи, самосвалы, грузовые автомобили и автопоезда, а так же ЯМЗ-6503.10 для дизельных электростанций. Силовые агрегаты ЯМЗ-650 отличает не только современный европейский дизайн, но и высокие эксплуатационные показатели, а также ресурс в 1000000 км.
Двигатели 656
Двигатели ЯМЗ-656 на сегодняшний день самые современные V-образные шести цилиндровые дизельные агрегаты Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-656 относится к стандарту Евро-3, проведены работы по модернизации и доведению дизелей до Евро-4. Экологическому классу 4 соответствуют модели ЯМЗ-6565, показатели получены за счет применения топливной аппаратуры аккумуляторного типа (Common Rail).
Конструктивно серия ЯМЗ-656 построена на базе моторов ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236БЕ2 с общими головками блока цилиндров. Технические характеристики улучшены за счет применения топливной аппаратуры нового типа с электронным управлением. Помимо использования электронного регулятора, изменения затронули конструкцию некоторых деталей и узлов двигателя. Так все дизельные двигатели серий ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6562, ЯМЗ-6563 и ЯМЗ-6565 выполнены под установку непосредственно на шасси изделий охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», применена замкнутая система вентиляции картерных газов, используется заслонка аварийного останова мотора с механизмом управления.
Двигатели ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6562, ЯМЗ-6563 и ЯМЗ-6565 предназначены для использования на шасси седельных тягачей, самосвалов, бортовых автомобилей и автобусов. Моторы могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: MZF, ZF Sachs, Voith и др.
Двигатели 658
Двигатели ЯМЗ-658, на сегодняшний день, самые технически совершенные V-образные восьми цилиндровые дизельные агрегаты Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-658 относится к стандартам Евро-3 и Евро-4.
Экологическому классу 4 соответствуют модели ЯМЗ-6585, показатели получены за счет применения топливной аппаратуры аккумуляторного типа (Common Rail).
Конструктивно серия ЯМЗ-658 создана на основе моторов ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками блока цилиндров.
Улучшенные технические характеристики получены за счет применения топливного насоса высокого давления нового типа, с электронным управлением. Кроме использования на топливной аппаратуре электронного регулятора, изменения внесены и в конструкцию ряда узлов силового агрегата. Так все дизельные двигатели серий ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-6583 и ЯМЗ-6585 сконструированы под установку прямо на раму изделия охладителей наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», установлена заслонка аварийного останова мотора с механизмом управления, применена замкнутая система вентиляции картерных газов.
Двигатели ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-6583 и ЯМЗ-6585 предназначены для использования на большом перечне бортовых автомобилей, самосвалов, седельных тягачей и автобусов.
Двигатель ЯМЗ 7511
Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 - обособленно стоящая серия, с существенно улучшенными техническими характеристиками: увеличенная мощность закрывает диапазон 360-400 л.с.
Отличительной особенностью устройства дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7511 получили более эффективный ТНВД.
ЯМЗ-7512 и ЯМЗ-7513 мало чем отличаются от ЯМЗ-7511, являются в основном опытными образцами.
Двигатель ЯМЗ-7514 - это модифицированная, за счет изменения параметров топливного насоса высокого давления, версия мотора ЯМЗ-7511, предназначенная исключительно для дизельных электростанций.
Дизели семейства ЯМЗ-7511 нашли широкое применение на бортовых автомобилях, седельных тягачах, самосвалах, прочей автомобильной и автобусной технике.
Двигатели 7601
Двигатели ЯМЗ-7601 являются результатом дальнейшей модернизации шести цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7601 - это форсированный мотор ЯМЗ-238НЕ2, серия агрегатов с увеличенной до 300 л.с. мощностью.
Отличительной особенностью дизелей ЯМЗ-7601 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7601 получили более эффективный ТНВД.
Дизели семейства ЯМЗ-7601 нашли применение: на бортовых автомобилях Урал, на автобусах МАЗ.
Наши контакты
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Профильная улица, 34а, Набережные Челны
Made on
Tilda